КАФЕДРА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

 

 

Главная

 

Календарь

 

Слушателям

 

Документы

 

НИР

 

Объявления

 

 

приглашает учителей русского языка и литературы, риторики, учителей иностранного языка, учителей музыки

и изобразительного искусства, учителей истории, обществознания, мировой художественной культуры, библиотекарей образовательных учреждений и специалистов всех категорий

 

на курсы повышения квалификации

 

в 2009 году

 

Календарь     

Январь
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

 

Февраль
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

 

Март
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

 

Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

 

Май
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 

Июнь
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

 

Июль
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Август
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

 Календарь событий кафедры

План-график курсов повышения квалификации на 2009 года

Категория слушателей Название дополнительной профессиональной образовательной программы

 

Количество слушателей

 

 

Сроки 

и режим

обучения

 

 

Объем

программы, форма

обучения

 

 

Место

проведения

 

 

Руководитель курсов

 

 

Учителя русского языка и литературы

 

 

Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания русского языка и литературы.

 

Программа познакомит с современными тенденциями развития языкового и литературного образования,  особенностями использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы, актуальными проблемами теории и методики преподавания предметов, формами и методами качественной подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена. Слушатели познакомятся с опытом использования информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в обучении русскому языку и литературе. Вариативные блоки программы посвящены проблемам изучения современной литературы, вопросам нормативности языка и речи, коммуникативной культуры педагога, дидактическим и методическим проблемам современного урока развития речи.

Форма итоговой аттестации: творческая разработка.

 

25

1 группа:

 

 09.01.09-15.05.09

I блок

09.01.09-20.03.09

по пятницам

9.00-13.40

II блок

23.03.09-27.03.09

ежедневно

9.00-13.40

III блок

03.04.09-15.05.09

по понедельникам

14.00 -17.05

по пятницам

9.00-13.40

 

 

144 ч.

с частичным отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а

 

 

Перова Т.Ю.

 

 

25

2 группа:

24.08.09-11.12.09

I блок

24.08.09-28.08.09

ежедневно

9.00-13.40

II блок

02.09.09-11.12.09

по средам,

пятницам

14.00 -17.05

 

144 ч.

с частичным отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а

 

 

Перова Т.Ю.

 

 

25

 

3 группа:

08.09.09-17.12.09

по вторникам

9.00-13.40

по четвергам

14.00 -17.05

 

144 ч.

с частичным отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а

 

 

Перова Т.Ю.

 

 

Учителя русского языка и литературы

 

Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания русского языка и литературы в профильной школе.

 

В процессе освоения этой программы слушатели познакомятся с  психологическими основами самоопределения, самоактуализации личности учащихся, педагогическими аспектами профильного обучения: принципами, критериями отбора содержания образования, спецификой ведущих технологий. В ходе практических занятий слушатели овладеют спецификой разработки диагностических материалов качества обучения русскому языку и литературе на профильном уровне, методики подготовки школьников к ЕГЭ, организации классной и внеклассной работы. 

Форма итоговой аттестации: творческая разработка.

 

25

1 группа:

13.01.09-14.04.09

по вторникам, четвергам

14.00 -17.05

 

 

 

108 ч.

с частичным отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а

 

Керенская С. А.

25

 

2 группа:

08.09.09-24.12.09

I блок

08.09.09-27.10.09

по вторникам

14.00 -17.05

II блок

05.11.09-24.12.09

по вторникам

14.00 -17.05

по четвергам

9.00-13.40

 

 

 

 

108 ч.

с частичным отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а

 

Керенская С. А.

Учителя иностранного языка

 

 

Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания иностранного языка.

В ходе освоения программы слушатели познакомятся с тенденциями развития языкового образования, с современными педагогическими технологиями, с возможностями проблемного обучения иностранным языкам, со спецификой подготовки к сдаче единого государственного экзамена по предмету. Педагогический практикум предусматривает знакомство с ценным педагогическим опытом  преподавания иностранных языков на базовом уровне. Вариативные блоки посвящены вопросам подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена по предмету, раскрытию особенностей общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

Форма итоговой аттестации: защита реферата.

Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания иностранного языка.

 

В ходе освоения программы слушатели познакомятся с тенденциями развития языкового образования, с современными педагогическими технологиями, с возможностями проблемного обучения иностранным языкам, со спецификой подготовки к сдаче единого государственного экзамена по предмету. Педагогический практикум предусматривает знакомство с ценным педагогическим опытом  преподавания иностранных языков на базовом уровне. Вариативные блоки посвящены вопросам подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена по предмету, раскрытию особенностей общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

Форма итоговой аттестации: защита реферата.

 

25

1 группа:

14.01.09-13.05.09

I блок

14.01.09-18.03.09

по понедельникам, средам

14.00-17.05

II блок

23.03.09-27.03.09

ежедневно

14.00-17.05

III блок

30.03.09-13.05.09

по понедельникам, средам

14.00-17.05

 

 

144 ч.

с частичным отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а;

школа № 72,

Свердлова, 10

 

 

Керенская С.А.

 

 

25

2 группа:

02.09.09-23.12.09

I блок

02.09.09-28.10.09

по понедельникам, средам,

14.00-17.05

II блок

02.11.09-06.11.09

ежедневно

9.00-13.40

III блок

09.11.09-23.12.09

по понедельникам, средам,

14.00-17.05

 

144 ч.

с частичным отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а;

школа № 72,

Свердлова, 10

 

 

Керенская С.А.

 

 

25

3 группа:

03.03.09-23.10.09

I блок

03.03.09-15.05.09

по вторникам,

пятницам

14.00-17.05

II блок

04.09.09-23.10.09

по вторникам,

пятницам

14.00-17.05

 

144 ч.

с частичным отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а;

школа № 72,

Свердлова, 10

 

 

Керенская С.А.

 

 

Учителя иностранного языка

 

Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания иностранного языка в профильной школе.

 

Слушатели этого курса получат знания и практические навыки в области психологии самоопределения, самооценки личности, овладеют методиками диагностики профессиональной направленности личности учащихся, узнают специфику профориентационной деятельности учителя иностранного языка, разработки и экспертизы учебных программ и учебно-тематических планов элективных курсов, приобретут опыт оценки уровня владения учащимися иностранным языком.

Форма итоговой аттестации: творческая разработка.

 

25

15.01.09-23.04.09

по понедельникам, четвергам

14.00 -17.05

 

 

108 ч.

с частичным

отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а;

школа № 72,

Свердлова, 10

 

 

Керенская С.А.

 

Учителя музыки и изобразительного искусства

 

Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания музыки и изобразительного искусства.

Цель программы - сформировать дополнительные профессиональные знания и умения педагогов по вопросам психологической, теоретической и методической компетентностей в преподавании музыки и изобразительного искусства. В процессе обучения педагоги получат практические умения по применению интерактивных педагогических технологий по данным предметам. Педагогический практикум, предусмотренный программой, познакомит слушателей с ценным опытом педагогов в преподавании музыки и изобразительного искусства. Вариативные блоки акцентируют внимание слушателей на вопросах коммуникативной культуры педагога и специфики культурологического знания.

Форма итоговой аттестации: творческая разработка.

 

25

11.09.09-18.12.09

по вторникам

14.00 -17.05

по пятницам

9.00-13.40

 

144 ч.

с частичным отрывом от работы

 

ИПК,

Суворова, 4а

 

Беляева З.А.

Учителя истории и обществознания

 

Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания истории и обществознания.

 

Программа рассматривает актуальные проблемы исторического и обществоведческого образования в свете модернизации образования, пути повышения эффективности учебного процесса, современные педагогические технологии и методические приемы преподавания, диагностики качества полученных знаний учащихся по  истории и обществознанию.

Слушатели познакомятся с ценным опытом педагогов в преподавании истории и обществознания. Вариативные блоки посвящены актуальным вопросам содержания Отечественной истории IX-XX веков, особенностям методологии исторического познания и экономических знаний для учителей истории и обществознания.

Форма итоговой аттестации: творческая разработка.

 

25

07.09.09-24.12.09

I блок

07.09.09-26.10.09

по понедельникам

9.00-13.40

II блок

02.11.09-06.11.09

ежедневно

9.00-13.40

III блок

09.11.09-24.12.09

по понедельникам

9.00-13.40

по четвергам

14.00 -17.05

 

 

144 ч.

с частичным отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а

 

 

Беляева З.А.

Специалисты всех категорий

 

Теория и методика обучения составлению деловых бумаг.

 

В ходе изучения этого курса слушатели узнают специфику и овладеют практическими навыками ведения делопроизводства в учебном заведении, особенностями делового общения в педагогическом коллективе, научатся распознавать различные жанры деловой документации и создавать их.

Форма итоговой аттестации: контрольная работа.

 

25

16.01.09-22.05.09

по пятницам

14.00 -17.05

 

 

72 ч.

 с частичным

отрывом

от работы

 

 

ИПК,

Суворова, 4а

 

 

Керенская С.А.

 

 

 

Объявления

Контактные сведения:

e-mail: ipk@zaoproxy.ru

 г. Новокузнецк, ул. Транспортная, 17

Hosted by uCoz