Категория слушателей |
Название дополнительной
профессиональной образовательной программы |
Количество
слушателей
|
Сроки
и режим
обучения
|
Объем
программы,
форма
обучения
|
Место
проведения
|
Руководитель
курсов
|
Учителя
русского языка и литературы
|
Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания
русского языка и литературы.
Программа
познакомит с современными тенденциями развития языкового и
литературного образования, особенностями использования
современных педагогических технологий на уроках русского языка и
литературы, актуальными проблемами теории и методики
преподавания предметов, формами и методами качественной
подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена.
Слушатели познакомятся с опытом использования
информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий
в обучении русскому языку и литературе. Вариативные блоки
программы посвящены проблемам изучения современной литературы,
вопросам нормативности языка и речи, коммуникативной культуры
педагога, дидактическим и методическим проблемам современного
урока развития речи.
Форма итоговой аттестации:
творческая разработка.
|
25 |
1 группа:
09.01.09-15.05.09
I блок
09.01.09-20.03.09
по пятницам
9.00-13.40
II блок
23.03.09-27.03.09
ежедневно
9.00-13.40
III блок
03.04.09-15.05.09
по
понедельникам
14.00
-17.05
по пятницам
9.00-13.40
|
144 ч.
с частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а
|
Перова Т.Ю.
|
25 |
2 группа:
24.08.09-11.12.09
I блок
24.08.09-28.08.09
ежедневно
9.00-13.40
II блок
02.09.09-11.12.09
по средам,
пятницам
14.00
-17.05
|
144 ч.
с частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а
|
Перова Т.Ю.
|
25
|
3 группа:
08.09.09-17.12.09
по
вторникам
9.00-13.40
по
четвергам
14.00
-17.05
|
144 ч.
с частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а
|
Перова Т.Ю.
|
Учителя
русского языка и литературы |
Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания
русского языка и литературы в профильной школе.
В процессе
освоения этой программы слушатели познакомятся с
психологическими основами самоопределения, самоактуализации
личности учащихся, педагогическими аспектами профильного
обучения: принципами, критериями отбора содержания образования,
спецификой ведущих технологий. В ходе практических занятий
слушатели овладеют спецификой разработки диагностических
материалов качества обучения русскому языку и литературе на
профильном уровне, методики подготовки школьников к ЕГЭ,
организации классной и внеклассной работы.
Форма
итоговой аттестации: творческая разработка.
|
25 |
1 группа:
13.01.09-14.04.09
по
вторникам, четвергам
14.00
-17.05 |
108 ч.
с частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а
|
Керенская
С. А. |
25 |
2 группа:
08.09.09-24.12.09
I блок
08.09.09-27.10.09
по
вторникам
14.00
-17.05
II блок
05.11.09-24.12.09
по
вторникам
14.00
-17.05
по
четвергам
9.00-13.40
|
108 ч.
с частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а
|
Керенская
С. А. |
Учителя
иностранного языка
|
Психолого-педагогические основы, теория и методика
преподавания иностранного языка.
В
ходе освоения
программы
слушатели познакомятся с тенденциями развития языкового
образования, с современными педагогическими технологиями,
с возможностями проблемного обучения иностранным языкам,
со спецификой подготовки к сдаче единого
государственного экзамена по предмету. Педагогический
практикум предусматривает знакомство с ценным
педагогическим опытом преподавания иностранных
языков на базовом уровне. Вариативные блоки посвящены
вопросам подготовки учащихся к сдаче единого
государственного экзамена по предмету, раскрытию
особенностей общеевропейских компетенций владения
иностранным языком.
Форма итоговой аттестации:
защита реферата. |
Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания
иностранного языка.
В ходе
освоения
программы
слушатели познакомятся с тенденциями развития языкового
образования, с современными педагогическими технологиями, с
возможностями проблемного обучения иностранным языкам, со
спецификой подготовки к сдаче единого государственного экзамена
по предмету. Педагогический практикум предусматривает знакомство
с ценным педагогическим опытом преподавания иностранных
языков на базовом уровне. Вариативные блоки посвящены вопросам
подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена по
предмету, раскрытию особенностей общеевропейских компетенций
владения иностранным языком.
Форма итоговой аттестации:
защита реферата.
|
25 |
1 группа:
14.01.09-13.05.09
I блок
14.01.09-18.03.09
по
понедельникам, средам
14.00-17.05
II блок
23.03.09-27.03.09
ежедневно
14.00-17.05
III блок
30.03.09-13.05.09
по
понедельникам, средам
14.00-17.05
|
144 ч.
с частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а;
школа № 72,
Свердлова,
10
|
Керенская
С.А.
|
25 |
2 группа:
02.09.09-23.12.09
I блок
02.09.09-28.10.09
по
понедельникам, средам,
14.00-17.05
II блок
02.11.09-06.11.09
ежедневно
9.00-13.40
III блок
09.11.09-23.12.09
по
понедельникам, средам,
14.00-17.05
|
144 ч.
с частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а;
школа № 72,
Свердлова,
10
|
Керенская
С.А.
|
25 |
3 группа:
03.03.09-23.10.09
I блок
03.03.09-15.05.09
по
вторникам,
пятницам
14.00-17.05
II блок
04.09.09-23.10.09
по
вторникам,
пятницам
14.00-17.05
|
144 ч.
с частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а;
школа № 72,
Свердлова,
10
|
Керенская
С.А.
|
Учителя
иностранного языка |
Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания
иностранного языка в профильной школе.
Слушатели
этого курса получат знания и практические навыки в области
психологии самоопределения, самооценки личности, овладеют
методиками диагностики профессиональной направленности личности
учащихся, узнают специфику профориентационной деятельности
учителя иностранного языка, разработки и экспертизы учебных
программ и учебно-тематических планов элективных курсов,
приобретут опыт оценки уровня владения учащимися иностранным
языком.
Форма
итоговой аттестации: творческая разработка.
|
25 |
15.01.09-23.04.09
по
понедельникам, четвергам
14.00
-17.05
|
108 ч.
с частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а;
школа № 72,
Свердлова,
10
|
Керенская
С.А.
|
Учителя
музыки и изобразительного искусства |
Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания
музыки и изобразительного искусства.
Цель
программы - сформировать дополнительные профессиональные знания
и умения педагогов по вопросам психологической, теоретической и
методической компетентностей в преподавании музыки и
изобразительного искусства. В процессе обучения педагоги получат
практические умения по применению интерактивных педагогических
технологий по данным предметам. Педагогический практикум,
предусмотренный программой, познакомит слушателей с ценным
опытом педагогов в преподавании музыки и изобразительного
искусства. Вариативные блоки акцентируют внимание слушателей на
вопросах коммуникативной культуры педагога и специфики
культурологического знания.
Форма
итоговой аттестации:
творческая разработка.
|
25 |
11.09.09-18.12.09
по
вторникам
14.00
-17.05
по пятницам
9.00-13.40
|
144 ч.
с частичным
отрывом от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а
|
Беляева З.А. |
Учителя
истории и обществознания |
Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания
истории и обществознания.
Программа
рассматривает актуальные проблемы исторического и
обществоведческого образования в свете модернизации образования,
пути повышения эффективности учебного процесса, современные
педагогические технологии и методические приемы преподавания,
диагностики качества полученных знаний учащихся по истории
и обществознанию.
Слушатели
познакомятся с ценным опытом педагогов в преподавании истории и
обществознания.
Вариативные блоки посвящены
актуальным
вопросам содержания Отечественной истории IX-XX веков,
особенностям методологии исторического познания и
экономических знаний для учителей истории и обществознания.
Форма итоговой аттестации:
творческая разработка.
|
25 |
07.09.09-24.12.09
I блок
07.09.09-26.10.09
по
понедельникам
9.00-13.40
II блок
02.11.09-06.11.09
ежедневно
9.00-13.40
III блок
09.11.09-24.12.09
по
понедельникам
9.00-13.40
по
четвергам
14.00
-17.05
|
144
ч.
с частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а
|
Беляева З.А. |
Специалисты
всех категорий |
Теория и методика обучения составлению деловых бумаг.
В ходе изучения этого курса слушатели узнают специфику и
овладеют практическими навыками ведения делопроизводства в
учебном заведении, особенностями делового общения в
педагогическом коллективе, научатся распознавать различные жанры
деловой документации и создавать их.
Форма итоговой аттестации: контрольная работа.
|
25 |
16.01.09-22.05.09
по пятницам
14.00
-17.05
|
72 ч.
с
частичным
отрывом
от работы
|
ИПК,
Суворова,
4а
|
Керенская
С.А.
|